25.04.2024

Продвижение бизнеса в Яндекс.Дзен

Блог-платформа Яндекс.Дзен была запущена в 2015 г., а сегодня она уже признана лучшей площадкой для поиска целевой аудитории, причем искать «своих» здесь с успехом может любой бизнес (кроме запрещенных, конечно). Главное преимущество продвижения статьями — органичная интеграция рекламных статей в ленту рекомендаций и высокое доверие аудитории к информации.

Результат такого подхода — контакт с вовлеченной аудитории с первого же размещения и более низкая, чем в контексте или в SMM, цена привлечения клиента. С учетом внушительного охвата (а с переходом платформы к VK ее аудитория выросла до 78 млн. пользователей) как раз и получается тот самый уникальный по своей эффективности инструмент для привлечения ЦА.

Содержание:

Реклама в Яндекс.ПромоСтраницах: все ли так просто

Казалось бы, что может быть проще продвижения статьями? Заметим, однако, что достаточно долго пионерами рекламы оставались малочисленные специалисты, да и сегодня данный канал продвижения остается для большинства очень специфическим. На данный момент на рынке представлены лишь 9 сертифицированных агентств!

К особенностям рекламы на блог-платформе следует отнести:

  •       необходимость выполнять определенные требования при написании контента;
  •       наличие некоторых ограничений (например, продвигать медпрепараты через Яндекс.ПромоСтраницы запрещено);
  •       для достижения эффекта статьи должны публиковаться регулярно.

И, пожалуй, самое главное: ход кампании необходимо постоянно контролировать и корректировать с учетом данных аналитики. Для большинства предпринимателей самостоятельное ведение такой РК — задача непосильная.

Эффективное продвижение статьями

Одним из пионеров «освоения» платформы Дзен является Медиасфера — агентство, в штате которого сегодня трудятся сертифицированные специалисты. О механизмах взаимодействия и принципах сотрудничества Медиасферы с клиентами можно прочитать здесь https://zen.media-sfera.com/.

В портфолио агентства — большое количество успешных кейсов, отражающих разнообразие возможностей продвижения в Яндекс.ПромоСтраницах статьями (кампании в сегментах b2b и b2c). Среди клиентов, к примеру:

  •       производитель бытовой техники Hansa;
  •       Альфа-банк;
  •       апарт-отель «Резиденция Санторини» в Сочи;
  •       Мегапатека.ру;
  •       ТРЦ «Галерея».

Весьма показателен также проект для Рейтинга Рунета, доказавший эффективность Дзена и для решения задач этой известной площадки.

5 1 голос
Рейтинг статьи

Поделитесь статьёй в соцсетях:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector