03.12.2024

Маркетинг в 2022 году: как технологии влияют на продажи

Поскольку интернет-маркетинг становится все более значимым для успеха в бизнесе, важно идти на шаг впереди конкурентов. В этой статье речь пойдет о влиянии современных технологий на развитие маркетинга в сети интернет.

Тренды 2022 года – голосовые помощники, машинное обучение и искусственный интеллекта

Машинное обучение (МО), искусственный интеллект (ИИ) и виртуальные помощники, такие как Siri, Google Ассистент и Алиса, продолжают проникать во все сферы человеческой жизни – дом, работу, отдых. Все это означает, что интернет-маркетинг должен адаптироваться, поскольку голосовой поиск и алгоритмы поисковиков становятся все более интегрированными в наши повседневные привычки.

Машинное обучение может стимулировать персонализацию, делая выводы об интересах или потребностях людей на основе их активности на веб-сайтах или в профилях социальных сетей. Виртуальные помощники также используются для голосовых запросов, сделанных потребителями на разговорном языке.

Учитывая, что эти факторы приводят к увеличению персонализированного цифрового опыта для потенциальных и существующих клиентов, интернет-маркетологам необходимо отслеживать все тренды и нововведения, чтобы быть всегда впереди конкурентов.

Само собой разумеется, что контент-стратегии должны быть скорректированы, чтобы их могли найти те, кто использует функции голосового поиска. Специалисты по маркетингу в сети Интернет должны понимать, что алгоритмы взаимодействуют с покупателям на всех этапах воронки продаж.

Намерения клиента больше не могут следовать линейному пути, установленному одной только стратегией контент-маркетинга. Ваш бизнес должен быть готов активно реагировать на изменения в сфере технологий, чтобы охватить все возможные пути потенциального клиента.

5 1 голос
Рейтинг статьи

Поделитесь статьёй в соцсетях:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector