10.08.2022

Количество подписчиков Netflix падает второй квартал подряд

Netflix сообщила во вторник о потере подписчиков второй квартал подряд, поскольку потоковый гигант борется с жесткой конкуренцией и растущим спросом.

Но потеря 970 000 платных подписчиков оказалась меньше, чем ожидалось, в результате чего у компании осталось всего 221 миллион подписчиков.

«Наша задача и возможность — ускорить рост доходов и членства … и лучше монетизировать нашу большую аудиторию», — говорится в отчете о прибылях и убытках компании.

После нескольких лет накопления подписчиков Netflix потерял 200 000 клиентов по всему миру в первом квартале по сравнению с концом 2021 года, что привело к падению его доли.

Потоковый гигант отреагировал, объявив о появлении рекламы на сервисе с целью финансирования инвестиций, необходимых для поддержания его позиций лидера в отрасли, которую он запустил.

Аналитики отметили, что результаты, даже если они были менее плохими, чем ожидалось, все равно не стали хорошей новостью.

«Потеря подписчиков Netflix была ожидаемой, но это остается больным вопросом для компании, которая полностью зависит от доходов от подписки со стороны потребителей», — сказал аналитик Росс Бенес.

Бенеш добавил, что «если он не найдет больше франшиз, которые найдут широкий отклик, ему в конечном итоге будет трудно оставаться впереди конкурентов, которые охотятся за его короной.

Руководители Netflix также дали понять, что компания будет ужесточать правила обмена логинами и паролями, которые позволяют многим людям не платить за доступ к контенту платформы.

«Здорово, что наши пользователи так любят фильмы и телешоу Netflix, что хотят делиться ими более широко», — заявил в понедельник в своем блоге директор по инновациям продуктов Чэньи Лонг.

«Но сегодняшнее широкое разделение счетов между домохозяйствами подрывает нашу долгосрочную способность инвестировать в наши услуги и улучшать их».

Лонг сказал, что функция «добавить домой», которую Netflix в марте начал тестировать в Чили, Коста-Рике и Перу, будет распространена на Аргентину, Доминиканскую Республику, Гондурас, Сальвадор и Гватемалу.

Стремясь привлечь новых подписчиков, Netflix совместно с Microsoft запустит более дешевый тарифный план подписки, включающий рекламу.

Netflix решил разработать более дешевое предложение после разочаровывающего первого квартала, в котором он потерял подписчиков впервые за десятилетие, и после многих лет сопротивления самой идее показа рекламы.

Подписка с поддержкой рекламы будет дополнением к трем уже доступным вариантам, самый дешевый из которых составляет 10 долларов в месяц в Соединенных Штатах.

Корпорация Майкрософт будет отвечать за разработку и управление платформой для рекламодателей, которые хотят показывать рекламу пользователям Netflix.

5 1 голос
Рейтинг статьи

Поделитесь статьёй в соцсетях:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x