10.08.2022

Что такое пресс-релиз и как его использовать

Реклама как основной способ донесения коммерческих предложений до целевой аудитории зародился ещё в древних государствах, таких как Египет и Вавилон. Первые источники рекламы были очень примитивными — обычные папирусы, предлагающие продажу рабов.

На протяжении многих веков реклама совершенствовалась и сейчас она достигла не мысленного расцвета, которого не могли себе представить люди лет даже 20 назад… Возможно, что Вы уже догадались, чья это заслуга — глобальной мировой сети Интернет.

Интернет в настоящее время активно помогает многим компаниям и частным лицам информировать широкие массы людей о своих новых товарах или услугах. В большинстве случаев используют краткое или полное описание характеристик товаров или услуг, публикуемых на тематических блогах или сайтах.

Называются они пресс-релизы. Пресс-релиз — это четкая и краткая статья, в которой объективно излагается факт, продукт или событие. По сути дела любая статья, которая будет описывать товар или услуги является пресс-релизом. Кроме всего прочего пресс-релизы могут использоваться не только для продажи товаров или предоставления услуг целевой аудитории, но для увеличения посещаемости сайта. Ведь всегда можно с описательной статьи поставить ссылку на свой веб-ресурс, чтобы посетитель мог перейти на сайт и узнать больше об интересующей его продукции.

Таким образом, даже через продвижение в интернете с помощью пресс-релизов одного товара, возможно продвигать свой сайт, через, который уже в свою очередь можно предложить дополнительную продукцию. Одной из замечательных особенностей пресс-релизов можно назвать то, что это является одним из самых дешёвых способов рекламы в Интернет. Всё что нужно для размещения своих пресс-релизов в глобальной сети — найти тематические площадки, связаться с администрацией и договорится об размещение Вашей рекламной информации и ценах.  

Общие советы

Пресс-релиз — это не литературное произведение. Поэтому избегайте слишком сложных грамматических или синтаксических формул.

Забудьте о писателе внутри вас

Забудьте о писателе, который дремлет в вас. Потому что пресс-релиз делается не для продажи, а для описания и информирования! Отдайте предпочтение следующей конструкции: ПОДЛЕЖАЩЕЕ-ГЛАГОЛ-ДОПОЛНЕНИЕ.

Утром 

Получатель вашего пресс-релиза получает много пресс-релизов. Так что облегчите ему задачу. Запретите косвенный стиль: это тяжело для мозга, особенно утром в 9 утра, когда получатель открывает свой почтовый ящик.

Правило 10 секунд

Чтобы узнать, является ли ваш релиз эффективным и понятным, есть простой метод. Отдайте свой релиз тому, кто не знает предмета. Затем оставьте документ перед ним на 10 секунд, а затем попросите его кратко изложить в двух предложениях содержание документа.

Будьте четкими и краткими

Не составляйте предложения, которые превышают 20 слов. Не делайте абзацы слишком длинными, без знаков препинания … Ваш текст кажется вам понятным, потому что вы его написали. С другой стороны, у читателя не обязательно тот же режим чтения, что и у вас. 

Коротко

Объем пресс-релиза не должен превышать одной страницы. Это примерно 400 или 500 слов. Поместите другую информацию в пресс-кит. Чем он длиннее, тем меньше его читают. Мы привыкли воспринимать информацию в очень удобоваримом  виде. Наблюдайте за собой при просмотре веб-сайтов. Вы не читаете тексты слишком долго, инстинктивно ваш взгляд ищет короткие, четкие, изображения.

Иерархия информации

Правило составления пресс-релиза основано на принципе перевернутой пирамиды. Ясно: начните с самой важной информации и заканчивайте контекстуальной информацией (цена, даты, местоположение и т. д.). Таким образом, вы можете легко передать сообщение кому угодно.

Секунды 

Пресс-релиз должен позволить за несколько секунд человеку, который ничего не знает о предмете, понять, о чем идет речь.

Не продавайте!

Пресс-релиз не предназначен для продажи. Пресс-релиз предназначен для объективного информирования.

Определение приоритетов

В нем должна отображаться иерархическая информация: что, для кого, как, сколько. Вам будет легче читать, если вы будете следовать этому формату.

Никакой литературы

Запретить превосходные степени: супер, невероятный, уникальный. Все эти слова делают тему менее правдоподобной. Просто будьте описательны. Составьте короткие и четкие предложения: вы делаете не литературу, а пресс-релиз. 

5 1 голос
Рейтинг статьи

Поделитесь статьёй в соцсетях:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x