20.05.2019

ЦБ РФ

USD

20.05

64,63

 

0,07

19.05

64,56

 

EUR

20.05

72,25

 

-0,12

19.05

72,37

Coinmarketcap

BTC 7980.29

ETH 252.172

XRP 0.40376

BCH 410.321

LTC 92.0468

ADA 0.08385

Чем заклеить велосипедную камеру

картинка Чем заклеить велосипедную камеру

Советы по ремонту велосипедных камер

Повреждение велосипедной шины является чрезвычайно распространенным явлением. Обычно владельцы этого транспортного средства не уделяют особого внимания состоянию камеры, пока она исправно выполняет свою роль.

По истечении определенного времени отдельные участки могут истончиться и разрушиться даже от минимального воздействия. Далеко не всегда, конечно, проблема связана непосредственно с износом самой камеры.

Достаточно часто сама дорога усеяна различными острыми кромками камней, металлическими предметами и даже осколками стекла, которые способны достаточно легко проколоть шину при должном стечении обстоятельств.

В любом случае устранение проблемы относится к основным знаниям каждого велосипедиста. Оперативный и качественный ремонт представляет собой совершенно обязательную процедуру, поскольку без этого невозможно восстановить функциональность транспорта.

Ремонт с набором — прост и эффективен

Существуют определенные базовые штатные процедуры ремонта, которые помогают устранить проблему в большинстве случаев.

Разумеется, такое решение подразумевает наличие определенного набора базовых инструментов, которые всегда имеются в комплекте.

Наличие такого набора не вызовет никаких затруднений при последующем ремонте. Достаточно только найти протечку, обеспечить достаточную очистку от загрязнителей, обезжирить и провести штатную процедуру ликвидации прорыва.

В основной набор при ремонте велосипедной камеры входит непосредственно сам клей, нож или ножницы, обезжириватель-очиститель, наждачная бумага и материал для заплаток.

Существенно упростить процедуру снятия шины и извлечения камеры способны ключи и шестигранники, соответствующее по своей форме и функционалу компонентам крепления колес.

Кроме того, разболтовка поможет отжать покрышку от обода, а какой-нибудь сосуд с водой позволит намного быстрее определить и локализовать место протечки.

Неплохо будет иметь также хотя бы небольшие тиски или широкие плоскогубцы, чтобы на время создать максимально большое давление для аккуратного и качественного приваривания заплатки.

Подручные средства

Разумеется, даже базовый набор инструментов во многих случаях отсутствует. Предугадать соответствующие ситуации с проколом чрезвычайно сложно, а постоянно таскать с собой инструменты, клей и заплатки выходит далеко не всегда.

Если неприятность случилась в городе, в большинстве случаев имеется возможность просто добраться домой пешком.

Тем не менее, в отрыве от доступных магазинов и вдалеке от дома потребуется найти какие-либо альтернативные методы восстановления шины колеса. В ситуации, когда ремонтного набора просто не оказалось рядом, подойдут следующие рекомендации.

Конечно, основным и абсолютно необходимым материалом, который нужен для починки, является резиновая заплатка.

Подойдет достаточно мягкая и тонкая даже автомобильная и техническая резина. Стоит помнить, что пластиковые материалы не клеятся, поэтому полиэтиленовые пакеты лучше отложить для совсем критического ремонта без клея.

За неимением совершенно никакой резины поблизости, скорее можно воспользоваться обычный достаточно качественный изолентой, что даст достаточно возможностей, чтобы добраться домой.

В отношении выбора клеев нет никаких особо жестких требований. Можно воспользоваться практически любым, который предназначен для соединения резиновых изделий.

Стоит отметить, что желательно выбирать достаточно пластичный, который может быть нанесен на подвижные, растягивающиеся и гнущиеся поверхности. Твердеющие составы промышленного или бытового типа в данном случае не очень подходят.

В случае, если клея нет совсем, отчаиваться всё-таки не стоит всё равно. Добраться до дома в принципе можно, если раздобыть достаточно хорошую зарплату и приложить ее к камере таким образом, чтобы избыточное давление просто блокировало просачивание воздуха.

Как уже говорилось, изолента будет вполне неплохим решением. Если под рукой вообще отсутствуют какие-либо материалы, пригодные к использованию для ремонта, да и приклеить их особо ничем, ситуацию может спасти достаточно толстый полиэтиленовый пакет, который необходимо предварительно намочить и приложить к резиновой поверхности.

При этом, затирать его наждаком не следует. В данном случае необходимо обеспечить максимальную гладкость для наиболее плотного примыкания полиэтилена. Разумеется, такой метод является исключительно временным и ни в коем случае не претендует на понятие ремонта.

Если говорить о бесклеевом ремонте, то в данном случае на помощь может прийти вулканизация. Процедура широко применяется при восстановлении автомобильных камер и для велосипедной подойдет тем более.

Однако сплавление перегретой резины возможно только при условии соответствующего оборудования. Стоит отметить, что сама по себе вулканизация, проведенная в соответствии со всеми стандартами, отличается намного большим качеством, чем использование любого клея.

Поделитесь статьёй в соцсетях:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о