28.03.2024

Чем заделать дыру в кузове автомобиля

изображение Чем заделать дыру в кузове автомобиля

Как отремонтировать повреждения на кузове автомобиля?

Длительная эксплуатация транспортных средств предполагает существенное протяженное во времени воздействие самых различных негативных факторов, среди которых имеется как механическое повреждение от ударов мелких камней и частиц, так и химическое окисление агрессивными средами.

Сочетание дождя, слякоти, дорожной присыпки и вообще повышенной влажности в воздухе способно привести к эффектам повреждения и окисления металла кузова.

От этого может даже не спасать солидный слой краски. В случае, когда эмаль и краска повреждены, вода попадает непосредственно к самому металлу кузова, и вызывает активную коррозию.

В результате при попытке существенно обновить вид уже прошедшего не одну сотню тысяч километров автомобиля, часто приходится сталкиваться с образованием не только существенных вмятин, но также и сквозных дыр от коррозии или даже воздействия крупных камешков.

Очень часто владельцы таких транспортных средств задаются вопросом, можно ли устранить такие повреждения самостоятельно без обращения в соответствующий сервисный центр и применения сварки.

Стоит сразу отметить, что такая возможность имеется, однако она самым непосредственным образом связана с уровнем повреждения самого транспортного средства, объемами будущих работ и вообще величиной конкретных отверстий.

При одном или нескольких повреждениях проблемы вполне можно решить, в случае же если имеется целый набор наложенных друг на друга дефектов, единственно возможным вариантом будет только обращение их специалистам.

Иными словами, справиться с повреждениями можно только в случае, если они достаточно невелики по своей площади.

В противном случае, такие повреждения требуют исключительно специализированного ремонта.

Технология заделки предполагает предварительную тщательную очистку всего места повреждения и использования автокосметики. Обязательно обезжирить и зачистить абразивом соответствующую область.

Можно использовать различные автомобильные шпаклевки для того, чтобы заделать дыры. Тем не менее, их либо необходимо сочетать с заплатками, либо подумать о подкладке с обратной стороны пострадавшего участка для того, чтобы шпатлевка не проваливалась в отверстия и не выпадала внутрь кузова.

Вполне можно в качестве подкладки использовать металлические сетки. Специализированная шпатлевка для автомобиля просто распределяется равномерно по всей поверхности, заполняя имеющиеся отверстия и впадины.

Позаботьтесь о том, чтобы состав лег максимально равномерно и гладко, был вровень с имеющийся краской автомобиля.

После того, когда раствор полностью высохнет и приобретет свою финальную твердость, восстановленная область грунтуется, закрашивается и защищается специализированной пленкой для предотвращения повторного разрушения.

Хотя, с первого взгляда такая технология выглядит предельно простой, на самом деле она не лишена определенных недостатков.

Шпатлевка не является идеальной заменой цельного корпуса, не способна сравниться с изначальной прочностью и устойчивостью металлических конструкций.

Именно поэтому, со временем неизбежно в прореху начнет проходить влага, а сама структура смеси разрушится.

Такие варианты восстановления допустимы только в том случае, когда необходимо вернуть автомобилю прежний привлекательный внешний вид в срочном порядке при отсутствии каких-либо альтернатив.

При наличии достаточно крупной дыры можно воспользоваться металлической заплаткой. Она припаивается к кузову при помощи паяльника и припоя.

Разумеется, каждый, кто хоть раз сталкивался с наложением заплатки, знают, что она по своему уровню будет несколько выше, чем базовый материал.

С целью того, чтобы исключить явные признаки ремонта на поверхности кузова, после тщательного припаивания по краям, заплатка усаживается и продавливается внутрь то уровня окружающего металла автомобиля. После этого в образовавшуюся ямку укладывается шпаклевочная смесь.

Разумеется, все операции необходимо проводить чрезвычайно аккуратно и точно. При ремонте кузова не допускаются даже миллиметровые допуски.

Сама глубина осадки не должна быть более полутора миллиметров в середине, а в месте шва она должна сходить примерно на нет. Разумеется, для такого ремонта также потребуется максимально качественно зачистить все прилегающие к коррозии области.

Края прорехи залуживаются, после чего на поверхность наносится заплатка и пропаивается по всему периметру непрерывным швом. Все выступающие области оббиваются аккуратно несильными ударами деревянного или резинового молотка.

После того, как заваренная поверхность была утоплена, а область выровнена при помощи шпаклевки, желательно воспользоваться специализированной фосфатной грунтовкой перед нанесением краски, чтобы избежать последующего окисления поверхности и появление ржавчины.

Нелишним будет покрыть кузов бронирующей пленкой.

0 0 голос
Рейтинг статьи

Поделитесь статьёй в соцсетях:

Подписаться
Уведомить о
guest
0 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Top
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x
()
x
Adblock
detector