23.08.2019

ЦБ РФ

USD

23.08

65,62

 

-0,64

22.08

66,26

 

EUR

23.08

72,83

 

-0,67

22.08

73,50

Coinmarketcap

BTC 10158.5

ETH 191.413

XRP 0.27103

BCH 309.437

LTC 73.7859

ADA 0.04996

Чем группа отличается от паблика

фотография Чем группа отличается от паблика

Для чего используются группы и паблики в соцсетях, в чем их отличие?

Технология раскрутки через интернет предполагает активное взаимодействие с самыми разнообразными социальными сетями.

Именно здесь можно найти максимальный объем потребительской аудитории. Массовые каналы для распространения информации самого различного рода предполагают мощный приток клиентов и чрезвычайно оперативное распространение всех предоставленных данных.

В настоящее время особенно популярными стали самые различные виды рекламы, которая активно использует сеть интернет.

И продвижение в социальных сетях является чуть ли не основной среди них. Учитывая, что в отечественном сегменте наиболее распространена такая сеть, как ВКонтакте, то именно на ее примере можно рассмотреть особенности и уникальные характеристики различных типов открытых и доступных публичных ресурсов.

Существует как полезные аспекты, так и нежелательные факторы в зависимости от целей и задач открытия соответствующей страницы.

Сразу стоит отметить, что группа и страница ВКонтакте имеют совершенно различные цели перед собой.

Публичная страница чаще всего используется как раз для непосредственного прямого информирования относительно бренда, предоставления различных новостей относительно деятельности и активности компании.

В целом публичная страница лучше всего подходит для одностороннего и прямого распространения информации в какой-либо выбранной социальной сети.

Если вы выбрали для примера группу ВКонтакте, то она намного лучше подходит для эффективного взаимодействия со своей аудиторией, не только непосредственного распространения конкретной информации, но также и получения оценки своих читателей и аудитории.

Группа лучше для интерактивного взаимодействия всех ее членов с организаторами, активного обсуждения, внесения и адаптации самых разнообразных предложений относительно тех или иных аспектов деятельности.

Чаще всего публичная страница создается для небольших компаний, предоставляющих конкретные виды услуг.

Очень часто такие страницы имеют разнообразные кафе, бары, музеи, кинотеатры, торговые центры или отдельные магазины.

Здесь они могут при минимальных затратах на рекламу и распространение информации максимально эффективно предоставить все имеющиеся материалы, ознакомить с новыми акциями, объявить о прокате того или иного фильма, своевременно информировать читателей относительно новых уникальных и выгодных предложений, провести акции и обеспечить выгодные скидки.

Кроме того, публичная страница хорошо подходит и для разнообразных публичных людей, которые информируют своих поклонников относительно своей жизни, гастролей, будущих акций, планов, особенностей жизни и творчества.

Что касается группы, то они в большей степени ориентированы на обсуждение каких-либо конкретных вопросов, которые волнуют в той или иной степени всех ее членов.

Именно здесь чаще всего создаются объединения людей, обладающих общими интересами, взглядами и суждениями.

Конечно, немаловажными аспектами являются и возможности администрирования того или иного вида открытых страничек.

И группы, и публичные страницы можно снабдить такими аспектами, как разнообразные обсуждения, фото и видеозаписи, библиотека аудиозаписей, анонсы разнообразных мероприятий и прочие акции.

Перебросить потенциальных клиентов или заинтересованных лиц можно при помощи солидного блока ссылок.

Таким образом всем участникам становятся доступны разнообразные тематические ресурсы, основные сайты компании или физического лица, разнообразные тематические информационные порталы, другие группы в рамках социальных сетей, прочие виды разнообразной информации, которая может быть полезна, интересна и занимательна.

Если говорить о публичной странице, то здесь также вполне можно отобразить все имеющиеся контактные данные конкретного представителя компании или организации.

Что касается группы, то здесь можно только указать основных руководителей данного круга. Положительным аспектом группы является то, что люди способны достаточно быстро, просто и эффективно приглашать в неё своих друзей, делая полноправными членами конкретного сообщества.

Что касается публичных страниц, то в данном случае можно рассказать о ней людям через публикацию на своей собственной странице.

Учитывая перечисленные аспекты, а также существенную разницу между группой и публичной страницей, стоит сразу определиться с конкретными целями соответствующего продвижения.

В случае, если вы намерены исключительно делиться какими-либо конкретными интересными фактами, новостями, акциями и прочей информацией, которая будет полезна для поддержания интереса целевой аудитории, лучше использовать публичную страницу.

Когда больше интересует обсуждение конкретной тематики, а также максимально эффективной, но и ресурсоемкой обратной связи, можно воспользоваться созданием группы.

Поделитесь статьёй в соцсетях:

Оставить комментарий

avatar
  Подписаться  
Уведомление о